Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2386
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Вид кон­ку­рен­ции

A)  мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция

Б)  оли­го­по­лия

B)  со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  вид не­со­вер­шен­ной кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром на рынке опе­ри­ру­ет мно­же­ство про­дав­цов диф­фе­рен­ци­ро­ван­ной про­дук­ции, ис­поль­зу­ю­щих ре­кла­му, чтобы под­черк­нуть ис­клю­чи­тель­ность сво­е­го то­ва­ра

2)  редко встре­ча­ю­щий­ся в чи­стом виде вид кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром на рынке дей­ству­ет боль­шое ко­ли­че­ство про­дав­цов од­но­род­ной про­дук­ции, не вли­я­ю­щих на ры­ноч­ную цену

3)  су­ще­ству­ет не­боль­шое ко­ли­че­ство про­дав­цов опре­де­лен­но­го то­ва­ра; в ка­че­стве ба­рье­ра для входа на рынок вы­сту­па­ет не­об­хо­ди­мость в боль­шом на­чаль­ном ка­пи­та­ле

4)  ис­клю­чи­тель­ное право про­из­вод­ства при­над­ле­жит одной ком­па­нии

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Со­по­ста­вим:

A)  мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция  — 1) вид не­со­вер­шен­ной кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром на рынке опе­ри­ру­ет мно­же­ство про­дав­цов диф­фе­рен­ци­ро­ван­ной про­дук­ции, ис­поль­зу­ю­щих ре­кла­му, чтобы под­черк­нуть ис­клю­чи­тель­ность сво­е­го то­ва­ра;

Б)  оли­го­по­лия  — 3) су­ще­ству­ет не­боль­шое ко­ли­че­ство про­дав­цов опре­де­лен­но­го то­ва­ра; в ка­че­стве ба­рье­ра для входа на рынок вы­сту­па­ет не­об­хо­ди­мость в боль­шом на­чаль­ном ка­пи­та­ле;

B)  со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция  — 2) редко встре­ча­ю­щий­ся в чи­стом виде вид кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром на рынке дей­ству­ет боль­шое ко­ли­че­ство про­дав­цов од­но­род­ной про­дук­ции, не вли­я­ю­щих на ры­ноч­ную цену.

 

Ответ: А1БЗВ2.

Сложность: IV